Уважаемые посетители сайта, коллеги и друзья ! Поделитесь интересной находкой с друзьями и знакомыми в социальных сетях и получите скидку до 10 % ! Внимание ! К оплате принимается Bitcoin по текущему курсу ! 





 ВНИМАНИЕ !

Все фотографии сайта являются интеллектуальной собственностью интернет-магазина «Антиквар Ярославль» и не могут быть использованы где либо без согласия его Администрации (в соотв. с Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N5351-1).

среда, 6 декабря 2023 г.

 Пластинка 33 оборота. Разные жанры. СССР. 20 век. Окуджава, Штоклов, Ракова, Козлова, Лещенко.

1. Булат Окуджава:

Чудесный вальс. Он, наконец, явился в дом.

Молитва Франсуа Вийона. Прощанье с Новогодней Ёлкой. Сентиментальный марш. Песенка о комсомольской богине. Песенка о Моцарте. Арбатский романс. Песенка об Арбате. Старый пиджак. Дальняя дорога. Грузинская песня. Союз друзей.Главная песенка. До свидания, мальчики. Мы за ценой не постоим.

2. Борис Штоклов : 

Русские песни и романсы. Из за острова на стрежень. Ноченька. Гори, гори, моя звезда. Выхожу один я на дорогу. Глядя на луч пурпурного заката. Я Вас любил. Утро туманное. О, если б мог выразить в звуке. Я встретил Вас.

3. Я помню чудное мнгновенье.  М. Ракова. По книге  "Письма женщин к Пушкину".  Воспоминания : А.П. Керн, цыганки Тани.

4. Перекати поле. Лидия Козлова.

Айсберг. Согрей меня. Чёрная речка.  Снег кружится. Камин. Перекати поле. Не повторяй. Я жду тебя. Купавна. Я волнуюсь. 

5. Поёт Пётр Лещенко.

Девонька.  Моя Марусечка. Татьяна. И льётся песня. Моё последнее танго.  В цирке. Старинный вальс. Вернулась снова ты. Марфуша. Не уходи. Петрушка. Голубые глаза. Когда зажгутся фонари. Спи моё бедное сердце.

 Состояние отличное. 

  Купить сейчас  

Купить с аукциона : http://surl.li/nzine










Купить с аукциона : http://surl.li/nzinm


Цена : 700 руб. / шт.

#пластинка33оборота #ЛидияКозлова #ПётрЛещенко

#БорисШтоклов #БулатОкуджава #Ракова


Комментариев нет:

Отправить комментарий